Телефония: настройка основного номера
Предполагается, что номера уже взяты в аренду у провайдера Voximplant, который тесно проинтегрирован с битрикс24.
Содержание
8. Играть мелодию приветствия
Деактивировать опцию (снять галочку). При этом пропадёт возможность направления на добавочный номер сотрудника, если он известен. На практике такая опция редко нужна, поэтому ей можно пожертвовать, а стандартную или записанную самостоятельно мелодию приветствия удобнее прописать текстом в настройках голосового меню (если доступно на тарифе, в противном случае не деактивировать опцию).
15. Если ни одна из кнопок не была нажата, будет выполнено действие
Если не планируется назначать действия цифровым кнопкам, то нужно оставить опцию "Выход из IVR" и задать таймаут ожидания равным одной секунде.
В случае привязки действий к цифровым кнопкам лучше оставить таймаут по умолчанию или скорректировать его адекватно ситуации.
18. Направлять входящий звонок на ответственного менеджера CRM в случае идентификации клиента
Хорошая и правильная опция, удобна и клиенту и менеджеру.
Если у Вас больше одного сайта на одну тему, которые делают вид, что они не принадлежат одному лицу, тогда может случится конфуз, когда клиент позвонит в другую организацию, а попадёт на того же менеджера, что и в предыдущей.
Если опция включена, то в поле выбора под ней логичнее всего выбрать пункт "Перенаправить звонок на телефон менеджера". Естественно, в карточке сотрудника-менеджера этот телефон должен быть указан.
19. Направить входящий вызов на группу
Принципиально важная настройка, которая определяет кем и по каким правилам будет принят звонок.
Можно выбрать существующую группу или создать новую, если требуется.
Для создания новой группы нужно выбрать опцию "Создать новую группу", окно настроек откроется автоматически.
24. Количество гудков до перехода к следующему сотруднику
Опция определяет через какое время (сколько гудков) звонок будет передан следующему менеджеру или произойдет действие, назначенное при неотвеченном звонке. Если изначально предполагается использовать переадресацию на персональные телефоны менеджеров, то лучше поставить минимальное количество гудков, в иных случаях решать по ситуации.
25. Обработка неотвеченного вызова
Весьма важная настройка, определяет алгоритм обработки неотвеченного вызова.
Выбор конкретной опции определяется индивидуально. В нашем примере используем опцию "Перенаправлять звонок на телефон сотрудника", - пусть работает хоть в туалете.
Важно: при выборе опции "Перенаправить звонок на указанный номер" можно задать произвольный номер никак не привязанный к битрикс24. Таким образом можно настроить работу с внешним менеджером, который никак не связан с битрихом.
27. Интеграция с CRM
Рекомендуется настроить как на скриншоте.
Если номер не найден в CRM -> Автоматически создавать новый лид. Создавать лид для -> Входящих звонков. Источник для нового лида -> Домен - Звонок (accw.ru - Звонок).
Автоматически менять ответственного за лид, при ручном перенаправлении звонка на другого сотрудника -> Активировать флажок.
В настройки можно внести любые изменения в зависимости от потребности.
29. Сохранять запись всех разговоров
Активировать опцию, станут доступны дополнительные настройки.
Считаем правильным информировать звонящего о записи разговора, поэтому лучше активировать опцию "Проигрывать предупреждение о начале записи при входящем звонке".
Прочие настройки этого блока имеет смысл менять в случае необходимости расшифровки записи звонка (речь в текст).
35. Повторять пропущенный обратный звонок
Активировать эту опцию на случай если клиент заполнил форму обратного звонка, но не ответил на первый звонок от нас. Мы считаем разумным в таком случае трижды попробовать дозвониться с максимально доступным интервалом в 180 секунд. Можно настроить и как-то иначе.
36. Использовать особый резервный номер телефона
Важная подстраховка на случай если битрикс24 внезапно помер и не может обрабатывать лиды.
Данную опцию нужно активировать и заполнить появившиеся поля.
"Резервный номер" -> указать номер самого ответственного менеджера, причастного к приёму звонков данной группы, или его начальника (на скриншоте не показано).
"Для звонка на резервный номер использовать подключение" -> выбрать основной номер группы (тот что добавили в начале этого мануала).
В общих настройках телефонии можно указать один резервный номер на все случаи жизни, но лучше этого не делать.
-
Создано14 мая 2023
-
Последняя правка05 июля 2023