Создание пользовательских источников
По умолчанию Битрикс24 содержит достаточное количество вариантов источников для начала работы, но если у Вас несколько сайтов, то лучше добавить свои варианты, которые однозначно укажут на конкретный источник.
При добавлении источников для разных сайтов мы используем простую комбинацию: "домен - тип источника", например "accw.ru - Звонок".
Для каждого сайта обычно хватает пяти источников по типу канала:
- Звонок
- Почта (e-mail)
- CRM форма
- Чат (открытая линия по-битриксовски)
- Другое (на случай какой-нибудь непредвиденной фигни)
В лидах CRM мы используем стадии не для поступательного движения по ним слева направо, а в качестве колонок, которые характеризуют срочность обработки заявки. Так, например, на чат нужно ответить незамедлительно, а на звонок (если он не пропущен) можно подзабить, т.к. он состоялся.
Лиды по нужным стадиям в зависимости от канала связи (типа источника) растаскивают заблаговременно настроенные тригеры. При этом совершенно не важно с какого сайта пришел, к примеру, е-мейл, - все они попадут в стадию "Почта". Сепарировать по сайтам проще при помощи назначения ответственных и настройкой их прав видимости лидов.
-
Создано10 мая 2023
-
Последняя правка15 мая 2023