Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #1 ($search) of type array|string is deprecated in /var/www/jsd/data/www/jsd.ru/plugins/system/admintools/src/Feature/CustomAdminFolder.php on line 83
Создание пользовательских источников
Skip to main content

Создание пользовательских источников

По умолчанию Битрикс24 содержит достаточное количество вариантов источников для начала работы, но если у Вас несколько сайтов, то лучше добавить свои варианты, которые однозначно укажут на конкретный источник.

При добавлении источников для разных сайтов мы используем простую комбинацию: "домен - тип источника", например "accw.ru - Звонок".

Для каждого сайта обычно хватает пяти источников по типу канала:

  • Звонок
  • Почта (e-mail)
  • CRM форма
  • Чат (открытая линия по-битриксовски)
  • Другое (на случай какой-нибудь непредвиденной фигни)

В лидах CRM мы используем стадии не для поступательного движения по ним слева направо, а в качестве колонок, которые характеризуют срочность обработки заявки. Так, например, на чат нужно ответить незамедлительно, а на звонок (если он не пропущен) можно подзабить, т.к. он состоялся.

Лиды по нужным стадиям в зависимости от канала связи (типа источника) растаскивают заблаговременно настроенные тригеры. При этом совершенно не важно с какого сайта пришел, к примеру, е-мейл, - все они попадут в стадию "Почта". Сепарировать по сайтам проще при помощи назначения ответственных и настройкой их прав видимости лидов.

1. CRM -> Настройки -> Настройки CRM

Это путь по умолчанию на момент создания данной записи. Если менялись настройки меню или битриксоиды чего переколбасили, то путь может отличаться от указанного.

2. Справочники

3. Источники

4. Добавить поля

Ссылка "+ Добавить поле" находится внизу страницы под списком существующих полей.

5. Сохранить

Не забудьте нажать на кнопку "Сохранить" в самом конце страницы.

В примере были добавлены поля 46-50.

6. Итог

В зависимости от типа канала связи источника (звонок, почта и т.д.) с помощью заранее настроенных тригеров лиды будут распределены по соответсвующим стадиям, характеризующих срочность обработки обращения.

  • Создано
    10 мая 2023
  • Последняя правка
    15 мая 2023