Разметка текста
Параллельно с увеличением спроса на грузовики (и на седельные тягачи в частности) наблюдается интерес к китайскому автопрому. Если лидером 2023 года стал «КамАЗ» с 31 тысячей проданных грузовиков, то следующие четыре бренда представляют Китай. Это:
- SITRAK (23,6 тысяч грузовиков);
- Shacman (20,8 тыс.);
- FAW (15,8 тыс.);
- Howo (6,9 тыс.).
Кстати, из 10,5 тысяч проданных за январь-апрель тягачей около 7000 пришлось на «китайцев». Это две трети от общего числа и в 100 раз больше, чем год назад — за четыре месяца 2022 года бренды из Поднебесной продали всего 68 тягачей. Тенденции очевидны.
Растет спрос и на технику с пробегом. Средняя цена на тягач б/у в апреле 2023 года составляла 3,3 млн. рублей. Почти две трети вторичного рынка поделили пять брендов:
- Volvo (17,8%);
- Scania (13,4%);
- DAF (11,7%);
- MAN (11,1%);
- «МАЗ» (9,8%).
Эксперты объясняют популяризацию тягачей с пробегом дефицитом новых грузовиков, который возник в марте 2022 года. Тогда из России ушли Volvo Trucks, Scania, Mercedes, Iveco, MAN, DAF, другие именитые бренды. Очевидно, их места в ближайшие пару лет займут российские и китайские производители.
``` Результат работы предыдущих двух шагов осталось только поместить между соответствующих тегов шаблона разметки.- Просмотров: 23