Кстати, из 10,5 тысяч проданных за январь-апрель тягачей около 7000 пришлось на «китайцев». Это две трети от общего числа и в 100 раз больше, чем год назад — за четыре месяца 2022 года бренды из Поднебесной продали всего 68 тягачей. Тенденции очевидны.
Растет спрос и на технику с пробегом. Средняя цена на тягач б/у в апреле 2023 года составляла 3,3 млн. рублей. Почти две трети вторичного рынка поделили пять брендов:
Эксперты объясняют популяризацию тягачей с пробегом дефицитом новых грузовиков, который возник в марте 2022 года. Тогда из России ушли Volvo Trucks, Scania, Mercedes, Iveco, MAN, DAF, другие именитые бренды. Очевидно, их места в ближайшие пару лет займут российские и китайские производители.
``` Результат работы предыдущих двух шагов осталось только поместить между соответствующих тегов шаблона разметки.]]>